Реализация задач выставкиНа наших стендах были экспонированы более 600 единиц телекоммуникационного оборудования, а именно:
- Оптические линейные терминалы (OLT)
- Оптические абонентские устройства (ONU)
- Различные коммутаторы и маршрутизаторы
- Системы спектрального уплотнения (CWDM/DWDM)
- Трансиверы различных форм-факторов
- Оборудование для CATV сетей
- Пассивные компоненты
- Серверное оборудование
Была представлена широкая линейка трансиверов всевозможных скоростей и форм-факторов. Особый интерес вызывали когерентные трансиверы форм-фактора CFP2, а также высокоскоростные трансиверы форм-фактора QSFP-DD и OSFP.
Львиную долю стенда занимало оборудование для построения PON сетей. Было продемонстрировано активное оборудование вендоров C-DATA и BDCOM (головные станции, абонентские устройства), а также пассивные компоненты.Отдельная зона на стенде была отведена для презентации коммутаторов и маршрутизаторов от вендора BDCOM. Гости могли ознакомиться с линейками моделей, начиная от неуправляемых и заканчивая коммутаторами ядра.
Особый интерес вызвало оборудование для спектрального уплотнения оптического сигнала.
Для более наглядной демонстрации возможностей, предлагаемых нами DWDM решений, было развернуто несколько стендов.
На базе наших универсальных платформ были собраны комплекты оборудования для решения следующих задач:
- Когерентное решение 400G по 1 волокну на 80км + 4 линка по 10G.
- Решение 100G на трансиверах PAM4 по 1 волокну на 80 км.
Для имитации «живой» трассы применялись катушки с волокном требуемого номинала.
Гостям предоставлялась возможность ознакомиться с конфигурациями систем для данных решений, а также был выдан доступ к системе управления.
Для уточнения информации по работе оборудования у стенда находились 5 инженеров, которые более подробно отвечали на все возникающие вопросы участников выставки.
Основатель компании Игорь Сергеевич Захарченко выступил с докладом о проблемах развития телекоммуникационных компаний в новых регионах России.
В рамках своего доклада он объяснил, что главной сложностью в развитии сетей на новых территориях становится финансирование. Но этот вопрос компания «Базис Телеком» решает уже сейчас через волонтерство, массовую поставку оборудования операторам связи на новых территориях, а также отсрочку платежа.
На выставке руководство компании провело ряд успешных переговоров с потенциальными партнерами, в числе которых оказался крупнейший производитель телеком-оборудования из Китая C-DATA.
Стенд компании выделялся на фоне конкурентов ярким новым именем бренда «Базис Телеком» в фирменных цветах.
В 2024 году компания провела ряд мероприятий по ребрендингу.
Новое имя бренда транслирует ключевую миссию компании ー погружаться в решение бизнес-задач клиента и ставить его цели превыше собственных. Об этом говорит написание нового имени с маленькой буквы, вопреки правилам русского языка.
Помимо этого, компания сменила латиницу на кириллицу, подчеркнув своё позиционирование на отечественном рынке.
Фирменными цветами обновленного «Базис Телеком» были выбраны красный, черный и серый.