Как мы вышли на «Связь-2024» и закрепили статус лидера отрасли
Рассказываем об успешном участии в выставке и достигнутых результатах
С 23 по 26 апреля 2024 года мы в 4 раз приняли участие в международной выставке информационных и коммуникационных технологий «Связь», на которой создали масштабную экспозицию телеком-оборудования, заявили о стратегии развития связи в новых регионах, наглядно продемонстрировали возможности «живой» трассы на стенде и представили свой ребрендинг.
О выставке

Выставка «Связь» проводится с 1975 года при поддержке Комитета Государственной Думы ФС РФ и ежегодно знакомит участников отрасли с новинками мира телеком и перспективами развития.

Выставке присвоен статус международного мероприятия, на который выходят со своими инновационными решениями представители России, Белоруссии, Китая, Казахстана, Ирана, Кипра, Кубы, Республики Кореи и других стран.

В 2024 году программа мероприятия была насыщенной. Помимо экспонирования, участники выставки были задействованы в обсуждении проблем внедрения инновационных технологий, импортозамещения и обеспечении связи во всех регионах России.

Наша компания в лице основателя компании Игоря Сергеевича Захарченко выступила спикером на сессии «На связи вся Россия: роль регионов в экономике ИКТ-сектора».
«Мы поддерживаем операторов связи в новых регионах, потому что возможность использовать информационные технологии должны быть доступны каждому».

Игорь Захарченко, основатель компании «Базис Телеком»

Посмотреть видео о выставке можно здесь https://www.youtube.com/watch?v=zPLtrpxrmds

Цели и задачи

На площадке крупнейшие игроки телеком-сектора находят новых поставщиков и партнеров, а также делятся экспертизой в поиске инновационных решений по обеспечению высокого уровня связи.

Перед нами были поставлены задачи:
  1. Продемонстрировать оборудование.
  2. Обеспечить знание о качестве предоставляемых услуг.
  3. Расширить партнерские соглашения.
  4. Определить точки роста телеком в новых регионах.
  5. Представить ребрендинг компании.
Реализация задач выставки

На наших стендах были экспонированы более 600 единиц телекоммуникационного оборудования, а именно:

  • Оптические линейные терминалы (OLT)
  • Оптические абонентские устройства (ONU)
  • Различные коммутаторы и маршрутизаторы
  • Системы спектрального уплотнения (CWDM/DWDM)
  • Трансиверы различных форм-факторов
  • Оборудование для CATV сетей
  • Пассивные компоненты
  • Серверное оборудование

Была представлена широкая линейка трансиверов всевозможных скоростей и форм-факторов. Особый интерес вызывали когерентные трансиверы форм-фактора CFP2, а также высокоскоростные трансиверы форм-фактора QSFP-DD и OSFP.

Львиную долю стенда занимало оборудование для построения PON сетей. Было продемонстрировано активное оборудование вендоров C-DATA и BDCOM (головные станции, абонентские устройства), а также пассивные компоненты.

Отдельная зона на стенде была отведена для презентации коммутаторов и маршрутизаторов от вендора BDCOM. Гости могли ознакомиться с линейками моделей, начиная от неуправляемых и заканчивая коммутаторами ядра.

Особый интерес вызвало оборудование для спектрального уплотнения оптического сигнала.
Для более наглядной демонстрации возможностей, предлагаемых нами DWDM решений, было развернуто несколько стендов.
На базе наших универсальных платформ были собраны комплекты оборудования для решения следующих задач:
  1. Когерентное решение 400G по 1 волокну на 80км + 4 линка по 10G.
  2. Решение 100G на трансиверах PAM4 по 1 волокну на 80 км.

Для имитации «живой» трассы применялись катушки с волокном требуемого номинала.
Гостям предоставлялась возможность ознакомиться с конфигурациями систем для данных решений, а также был выдан доступ к системе управления.
Для уточнения информации по работе оборудования у стенда находились 5 инженеров, которые более подробно отвечали на все возникающие вопросы участников выставки.

Основатель компании Игорь Сергеевич Захарченко выступил с докладом о проблемах развития телекоммуникационных компаний в новых регионах России.

В рамках своего доклада он объяснил, что главной сложностью в развитии сетей на новых территориях становится финансирование. Но этот вопрос компания «Базис Телеком» решает уже сейчас через волонтерство, массовую поставку оборудования операторам связи на новых территориях, а также отсрочку платежа.

На выставке руководство компании провело ряд успешных переговоров с потенциальными партнерами, в числе которых оказался крупнейший производитель телеком-оборудования из Китая C-DATA.

Стенд компании выделялся на фоне конкурентов ярким новым именем бренда «Базис Телеком» в фирменных цветах.

В 2024 году компания провела ряд мероприятий по ребрендингу.

Новое имя бренда транслирует ключевую миссию компании ー погружаться в решение бизнес-задач клиента и ставить его цели превыше собственных. Об этом говорит написание нового имени с маленькой буквы, вопреки правилам русского языка.

Помимо этого, компания сменила латиницу на кириллицу, подчеркнув своё позиционирование на отечественном рынке.

Фирменными цветами обновленного «Базис Телеком» были выбраны красный, черный и серый.

Резюмируем

Мы успешно приняли участие на выставке «Связь», предоставив участникам наибольшее число решений, доступных для развития связи на территории РФ и за ее пределами.

Мы наглядно продемонстрировали качество и работоспособность нашего оборудования, а также закрепили за собой статус лидера телеком-рынка, заключив в первый день выставки контракты с клиентами на сумму более, чем 56 миллионов рублей.

Мы смело заявили о своей готовности поддерживать операторов связи в новых регионах РФ и подготовили новую стратегию укрепления своих позиций на рынке телеком.

Наша компания вышла на новый уровень развития и представила свой обновленный бренд с новым осмысленным позиционированием.