Реализация задач выставки
На наших стендах были представлены 565 единиц телекоммуникационного оборудования, а именно:
- Оптические линейные терминалы (OLT) – 30 штук.
- Оптические абонентские устройства (ONU) – 40 штук.
- Различные коммутаторы и маршрутизаторы – 36 штук.
- Системы спектрального уплотнения (CWDM/DWDM) – 4 штуки.
- Трансиверы различных форм-факторов – 95 штук.
- Оборудование для CATV сетей – 6 штук.
- Пассивные компоненты – 350 штук.
- Серверное оборудование – 4 штуки.
Для более наглядной демонстрации возможностей предлагаемых DWDM решений было развернуто 2 стенда:
- Когерентное решение 400G по 1 волокну на 80км + 4 линка по 10G.
- Решение 100G на трансиверах PAM4 по 1 волокну на 80 км.
Гостям предоставлялась возможность изучить набор карт и компонентов для данных решений, а также был выдан доступ к системе управления.
Для уточнения информации по работе оборудования у стенда находились 5 инженеров, которые более подробно отвечали на все возникающие вопросы участников выставки.
Основатель компании Игорь Сергеевич Захарченко выступил с докладом о проблемах развития телекоммуникационных компаний в новых регионах России.
В рамках своего доклада он объяснил, что главной сложностью в развитии сетей на новых территориях становится финансирование. Но этот вопрос компания «базис.телеком» решает уже сейчас через волонтерство, массовую поставку оборудования операторам связи на новых территориях, а также отсрочку платежа.
На выставке руководство компании провело ряд успешных переговоров с потенциальными партнерами, в числе которых оказался крупнейший производитель телеком-оборудования из Китая C-DATA.
Стенд компании выделялся на фоне конкурентов ярким новым именем бренда «базис.телеком» в фирменных цветах.
В 2024 году компания провела ряд мероприятий по ребрендингу.
Новое имя бренда транслирует ключевую миссию компании ー погружаться в решение бизнес-задач клиента и ставить его цели превыше собственных. Об этом говорит написание нового имени с маленькой буквы, вопреки правилам русского языка.
Помимо этого, компания сменила латиницу на кириллицу, подчеркнув своё позиционирование на отечественном рынке.
Фирменными цветами обновленного «базис.телеком» были выбраны красный, черный и серый.