Технологии
Как мы вышли на «Связь - 2024» и закрепили статус лидера отрасли

С 23 по 26 апреля 2024 года мы в 4 раз приняли участие в международной выставке информационных и коммуникационных технологий «Связь», на которой создали самую масштабную экспозицию телеком-оборудования, заявили о стратегии развития связи в новых регионах и представили свой ребрендинг.


О выставке
Выставка «Связь» проводится с 1975 года при поддержке Комитета Государственной Думы ФС РФ и ежегодно знакомит участников отрасли с новинками мира телеком и перспективами развития.

Выставке присвоен статус международного мероприятия, на который выходят со своими инновационными решениями представители России, Белоруссии, Китая, Казахстана, Ирана, Кипра, Кубы, Республики Кореи и других стран.

В 2024 году программа мероприятия была насыщенной. Помимо экспонирования, участники выставки были задействованы в обсуждении проблем внедрения инновационных технологий, импортозамещения и обеспечении связи во всех регионах России.

Наша компания в лице основателя компании Игоря Сергеевича Захарченко выступила спикером на сессии «На связи вся Россия: роль регионов в экономике ИКТ-сектора».

Цели и задачи
На площадке крупнейшие игроки телеком-сектора находят новых поставщиков и партнеров, а также делятся экспертизой в поиске инновационных решений по обеспечению высокого уровня связи.

Перед нами были поставлены задачи:
  1. Продемонстрировать оборудование.
  2. Обеспечить знание о качестве предоставляемых услуг.
  3. Расширить партнерские соглашения.
  4. Определить точки роста телеком в новых регионах.
  5. Представить ребрендинг компании.

Реализация задач выставки


На наших стендах были представлены 565 единиц телекоммуникационного оборудования, а именно:

  • Оптические линейные терминалы (OLT) – 30 штук.
  • Оптические абонентские устройства (ONU) – 40 штук.
  • Различные коммутаторы и маршрутизаторы – 36 штук.
  • Системы спектрального уплотнения (CWDM/DWDM) – 4 штуки.
  • Трансиверы различных форм-факторов – 95 штук.
  • Оборудование для CATV сетей – 6 штук.
  • Пассивные компоненты – 350 штук.
  • Серверное оборудование – 4 штуки.

Для более наглядной демонстрации возможностей предлагаемых DWDM решений было развернуто 2 стенда:

  1. Когерентное решение 400G по 1 волокну на 80км + 4 линка по 10G.
  2. Решение 100G на трансиверах PAM4 по 1 волокну на 80 км.

Гостям предоставлялась возможность изучить набор карт и компонентов для данных решений, а также был выдан доступ к системе управления.

Для уточнения информации по работе оборудования у стенда находились 5 инженеров, которые более подробно отвечали на все возникающие вопросы участников выставки.

Основатель компании Игорь Сергеевич Захарченко выступил с докладом о проблемах развития телекоммуникационных компаний в новых регионах России.

В рамках своего доклада он объяснил, что главной сложностью в развитии сетей на новых территориях становится финансирование. Но этот вопрос компания «базис.телеком» решает уже сейчас через волонтерство, массовую поставку оборудования операторам связи на новых территориях, а также отсрочку платежа.

На выставке руководство компании провело ряд успешных переговоров с потенциальными партнерами, в числе которых оказался крупнейший производитель телеком-оборудования из Китая C-DATA.

Стенд компании выделялся на фоне конкурентов ярким новым именем бренда  «базис.телеком» в фирменных цветах.

В 2024 году компания провела ряд мероприятий по ребрендингу.

Новое имя бренда транслирует ключевую миссию компании ー погружаться в решение бизнес-задач клиента и ставить его цели превыше собственных. Об этом говорит написание нового имени с маленькой буквы, вопреки правилам русского языка.

Помимо этого, компания сменила латиницу на кириллицу, подчеркнув своё позиционирование на отечественном рынке.

Фирменными цветами обновленного  «базис.телеком» были выбраны красный, черный и серый.


Резюмируем

Мы успешно приняли участие на выставке «Связь», предоставив участникам наибольшее число решений, доступных для развития связи на территории РФ и за ее пределами.

Мы наглядно продемонстрировали качество и работоспособность нашего оборудования, а также закрепили за собой статус лидера телеком-рынка, заключив в первый день выставки контракты с клиентами на сумму более, чем 56 миллионов рублей.

Мы смело заявили о своей готовности поддерживать операторов связи в новых регионах РФ и подготовили новую стратегию укрепления своих позиций на рынке телеком.

Наша компания вышла на новый уровень развития и представила свой обновленный бренд с новым осмысленным позиционированием.