Новый базис.телеком: почему мы сделали ребрендинг?
Почему мы сделали ребрендинг?
За 6 лет мы собрали команду в 150 человек, открыли офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Крыму и Ростове-на-Дону, создали собственную гибкую логистическую цепочку и стали надежным партнером более, чем 2000 клиентам.
Оборот компании базис.телеком вырос со 117 тысяч рублей в год до 3 млрд. рублей.
И всё это время единственным образом бренда был логотип, который мы в начале пути нарисовали на салфетке.
Фирстиль – не то, о чем мы думали в первую очередь.
Задачей №1 было найти и решить проблему клиента.
Пока наши конкуренты ждали поездов, мы везли оборудование самолетами.
Пока наши конкуренты запрашивали прайсы по имейлу, мы летели в Китай, лично смотрели образцы и заключали контракты быстрее других.
Пока наши конкуренты отправляли при поломке к заводу, мы открыли сервисный центр и дали бессрочную гарантию.
За наш подход и логотип в индустрии нас называли пиратами. Мы качественно выделялись на фоне других.
В 2024 мы поставили перед собой новые амбициозные цели:
В приоритете, как и было 6 лет назад, решение еще большего спектра задач игроков рынка телекоммуникаций.
Новый образ базис.телеком выражает философию, которую мы формировали все эти годы, и открывает горизонты для развития компании.
За 6 лет мы собрали команду в 150 человек, открыли офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Крыму и Ростове-на-Дону, создали собственную гибкую логистическую цепочку и стали надежным партнером более, чем 2000 клиентам.
Оборот компании базис.телеком вырос со 117 тысяч рублей в год до 3 млрд. рублей.
И всё это время единственным образом бренда был логотип, который мы в начале пути нарисовали на салфетке.
Фирстиль – не то, о чем мы думали в первую очередь.
Задачей №1 было найти и решить проблему клиента.
Пока наши конкуренты ждали поездов, мы везли оборудование самолетами.
Пока наши конкуренты запрашивали прайсы по имейлу, мы летели в Китай, лично смотрели образцы и заключали контракты быстрее других.
Пока наши конкуренты отправляли при поломке к заводу, мы открыли сервисный центр и дали бессрочную гарантию.
За наш подход и логотип в индустрии нас называли пиратами. Мы качественно выделялись на фоне других.
В 2024 мы поставили перед собой новые амбициозные цели:
- запустить e-comm-направление,
- создать экосистему из нескольких продуктов под единым брендом.
В приоритете, как и было 6 лет назад, решение еще большего спектра задач игроков рынка телекоммуникаций.
Новый образ базис.телеком выражает философию, которую мы формировали все эти годы, и открывает горизонты для развития компании.
Что говорит о нас новый образ бренда?
Клиенты начинают бизнес с нас, с нами их сети не дают сбои.
Клиенты начинают бизнес с нас, с нами их сети не дают сбои.
Значение слова «базис» – основа, фундамент.
Написание напоминает кабели, буквы черного цвета – как черная материя, первооснова.
Базис – ядро надежного продукта.
Оборудуют ли наши клиенты точку доступа для ведения бизнеса или продают телеком-услуги – в первую очередь они закупают комплектующие, то есть обращаются к нам.
Поэтому мы те, с кого все начинается.
При этом мы обеспечиваем бесперебойную работу сетей – берем риски на себя на этапе закупки, доставки, поддержки, значит мы надежный фундамент.
Мы планируем решить еще больше задач клиентов телеком-индустрии с открытием e-commerce-направления и создания смежных продуктов под брендом базис.телеком.
Поэтому мы те, с кого все начинается.
При этом мы обеспечиваем бесперебойную работу сетей – берем риски на себя на этапе закупки, доставки, поддержки, значит мы надежный фундамент.
Мы планируем решить еще больше задач клиентов телеком-индустрии с открытием e-commerce-направления и создания смежных продуктов под брендом базис.телеком.
базис.телеком ― это друг, который всегда знает, с какими трудностями и запросами сталкивается клиент.
Компания всегда шла навстречу своим партнерам.
Наша миссия ― решать порой очень непростые задачи для достижения результата.
Это и легло в основу нового слогана компании:
Компания всегда шла навстречу своим партнерам.
Наша миссия ― решать порой очень непростые задачи для достижения результата.
Это и легло в основу нового слогана компании:
ЦЕЛИ КЛИЕНТА ПРЕВЫШЕ СОБСТВЕННЫХ