Статьи

Ребрендинг компании базис.телеком 2024

Новый базис.телеком: почему мы сделали ребрендинг?

Почему мы сделали ребрендинг?

За 6 лет мы собрали команду в 150 человек, открыли офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Крыму и Ростове-на-Дону, создали собственную гибкую логистическую цепочку и стали надежным партнером более, чем 2000 клиентам.

Оборот компании базис.телеком вырос со 117 тысяч рублей в год до 3 млрд. рублей.

И всё это время единственным образом бренда был логотип, который мы в начале пути нарисовали на салфетке.

Фирстиль – не то, о чем мы думали в первую очередь.

Задачей №1 было найти и решить проблему клиента.

Пока наши конкуренты ждали поездов, мы везли оборудование самолетами.

Пока наши конкуренты запрашивали прайсы по имейлу, мы летели в Китай, лично смотрели образцы и заключали контракты быстрее других.

Пока наши конкуренты отправляли при поломке к заводу, мы открыли сервисный центр и дали бессрочную гарантию.

За наш подход и логотип в индустрии нас называли пиратами. Мы качественно выделялись на фоне других.

В 2024 мы поставили перед собой новые амбициозные цели:

  • запустить e-comm-направление,
  • создать экосистему из нескольких продуктов под единым брендом.

В приоритете, как и было 6 лет назад, решение еще большего спектра задач игроков рынка телекоммуникаций.

Новый образ базис.телеком выражает философию, которую мы формировали все эти годы, и открывает горизонты для развития компании.
Что говорит о нас новый образ бренда?

Клиенты начинают бизнес с нас, с нами их сети не дают сбои.
Значение слова «базис» – основа, фундамент.
Написание напоминает кабели, буквы черного цвета – как черная материя, первооснова.
Базис – ядро надежного продукта.
Оборудуют ли наши клиенты точку доступа для ведения бизнеса или продают телеком-услуги – в первую очередь они закупают комплектующие, то есть обращаются к нам.

Поэтому мы те, с кого все начинается.

При этом мы обеспечиваем бесперебойную работу сетей – берем риски на себя на этапе закупки, доставки, поддержки, значит мы надежный фундамент.

Мы планируем решить еще больше задач клиентов телеком-индустрии с открытием e-commerce-направления и создания смежных продуктов под брендом базис.телеком.
базис.телеком ― это друг, который всегда знает, с какими трудностями и запросами сталкивается клиент.

Компания всегда шла навстречу своим партнерам.

Наша миссия ― решать порой очень непростые задачи для достижения результата.

Это и легло в основу нового слогана компании:
ЦЕЛИ КЛИЕНТА ПРЕВЫШЕ СОБСТВЕННЫХ
Новости компании