Статьи

Ребрендинг компании базис телеком-2024

Быть источником надежности и эффективности телекоммуникационных сетей России - новая миссия для компании. Каждое из этих слов предполагает за собой определенные изменения внутри компании, одним из которых и стал ребрендинг компании.

В процессе создания нового фирменного стиля возникла потребность в написании ключевых ценностей компании, которые всегда были на поверхности, но никогда не были публичны:

Такие термины и слова были практически собраны внутри компании и у ее клиентов, более того, даже у конкурентов, они и позволяли компании расти на протяжении 5-ти лет, начиная с 2018 года.
Также в ходе работы с клиентами, сбора обратной связи с персональных менеджеров компании - мы пришли к выводу, что базис - это больше чем поставщик:
базис - это друг, который всегда знает с какими трудностями и запросами сталкивается клиент (друг). Компания всегда шла навстречу своим партнерам, решая порой очень непростые задачи для достижения результата, таким образом появился и новый слоган компании:
ЦЕЛИ КЛИЕНТА ПРЕВЫШЕ СОБСТВЕННЫХ
Новости компании